07 ноября 2016 года

выпускники 11 класса будут писать итоговое сочинение (изложение),

 которое является допуском к государственной итоговой аттестации

      Начало итогового сочинения – 10.00 часов по местному времени.

      

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения), помимо бланка регистрации и бланков записи, находится:

- ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- орфографический словарь для участников итогового сочинения;

- инструкции для участников итогового сочинения (изложения);

- черновики.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещено  иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки  и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и толковые словари.

   Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные материалы, дневники, мемуары, другие литературные источники).

 

Перевод учащихся 1-8 классов по итогам 2015-2016 учебного года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»

ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА

 

П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Й С О В Е Т

 

ПРОТОКОЛ № 9

 

Дата заседания:   31.05.2016 года

Присутствуют – 42 человека

Отсутствуют – нет

                                                   

Повестка дня:

 

1.       Перевод учащихся 1-8-х и 10-х классов по итогам 2015-2016 учебного года.

 

         По данному вопросу слушали классных руководителей 1-8-х и 10-х классов. Заслушав информацию классных руководителей педагогический совет получил следующие сведения:

 на 31.05.2016 года

- в 1А классе - обучается 23 человека

- в 1Б классе - обучается 22 человека

- в 1В классе – обучается 22 человека

- во 2А классе - обучается 27 человек. Отличников – 2 человека (Дорогой Александр, Мамаева Алина). Похвальных листов – 1 (Мамаева Алина Уразовна). Ударников – 15 человек, неуспевающих нет.

- во 2Б классе – обучается 27 человек. Отличников – 3 человека. Похвальных листов – 1 (Будкова Ирина Вадимовна). Ударников – 10 человек, неуспевающих нет.

- в 3А классе – обучается 26 человек. Отличников – 1 человек (Никулина Виктория). Похвальных листов – нет. Ударников – 10 человек, неуспевающих нет.

- в 3Б классе – обучается 26 человек. Отличников – нет. Похвальных листов – нет.  Ударников – 9 человек, неуспевающих нет.

- в 3В классе – обучается 21 человек. Отличников – 2 человека. Похвальных листов – нет.  Ударников – 4 человека, неуспевающих нет.

- в 4А классе – обучается 26 человек. Отличников – 3 человека (Ильминская Василиса, Ломова Виктория, Никулина Анна). Похвальных листов – 2 (Ломова Виктория Алексеевна, Никулина Анна Александровна). Ударников – 14 человек, неуспевающих нет.

- в 4Б классе – обучается 27 человек. Отличников –  2 человека (Позорова Ангелина, Новикова Екатерина). Похвальных листов – 2 (Позорова Ангелина Сергеевна, Новикова Екатерина Алексеевна). Ударников – 18 человек, неуспевающих нет.

- в 5А классе – обучается 25 человек. Отличников – 2 (Лопаткина Анастасия, Хурсулова Дарья). Похвальных листов – нет. Ударников – 9 человек, неуспевающих нет.

- в 5Б классе – 26 человек. Отличников – нет. Похвальных листов – нет. Ударников – 8 человек, неуспевающих нет.

- в 5В классе – 18 человек. Отличников – нет. Похвальных листов – нет. Ударников – 7 человек, неуспевающих нет.

- в 6А классе – обучается 25 человек. Отличников – нет. Похвальных листов – нет. Ударников – 14 человек, неуспевающих нет.

- в 6Б классе – обучается 27 человек. Отличников – нет. Похвальных листов –нет. Ударников – 10 человек, неуспевающих – нет.

- в 7А классе – обучается 24 человека. Отличников – нет. Похвальных листов – нет. Ударников – 8 человек, неуспевающих нет.

- в 7Б классе – обучается 26 человек. Отличников – 1 человек (Назарова Александра). Похвальных листов – 1 (Назарова Александра Евгеньевна). Ударников – 5 человек, неуспевающих нет.

- в 8А классе – обучается 19 человек. Отличников – нет. Похвальных листов – нет. Ударников – 8 человек, неуспевающих нет.

- в 8Б классе – обучается 20 человек. Отличников – 1 (Карцев Данила). Похвальных листов – нет. Ударников – 3 человек, неуспевающих нет.

- в 8В классе – обучается 23 человека. Отличников – 2 (Дыжина Екатерина, Силина Евгения). Похвальных листов – 1 (Дыжина Екатерина Евгеньевна). Ударников – 5 человек, неуспевающих нет.

- в 10 классе – обучается 24 человека. Отличников – 2 человека (Москаленко Милана, Серова Варвара). Похвальных листов – 1 (Москаленко Милана Андреевна). Ударников – 7 человек, неуспевающих нет.

По данному вопросу педагогический совет принял решение:

1)    Перевести в следующий класс учащихся 1-8-х и 10-х классов в количестве   504  учащихся в следующем составе:

2)    Педагогический совет решил наградить похвальными листами за особые успехи в обучении следующих учащихся:

- Мамаеву Алину Уразовну, ученицу 2 «А» класса;

- Будкову Ирину Вадимовну, ученицу 2 «Б» класса;

- Ломову Викторию Алексеевну, ученицу 4 «А» класса;

- Никулину Анну Александровну, ученицу 4 «А» класса;

- Позорову Ангелину Сергеевну, ученицу 4 «Б» класса;

- Новикову Екатерину Алексеевну, ученицу 4 «Б» класса;

- Назарову Александру Евгеньевну, ученицу 7 «Б» класса;

- Дыжина Екатерина Евгеньевна, ученицу 8 «В» класса;

- Москаленко Милану Андреевну, ученицу 10 класса.

 

 

          Председатель                                                                      (И.В. Трофимова )

          Секретарь                                                                            (Т.В. Юманова)

 

Приказ о проведении мониторинга качества образования

Расписание проведения перводной аттестации в 2015-2016 учебном году

Класс Предмет Форма проведения
5 - 6 русский язык Тест
5 - 6 математика Тест
иностранный язык Тест + аудирование
история Тест
иностранный язык Тест + аудирование
биология Тест
физика Тест
обществознание Тест
химия Тест
география Тест
10 русский язык Тест
10 математика Тест
10 профильные предметы: обществознание, история, биология Тест

 

Промежуточная (переводная) аттестация учащихся

Решением педагогического совета №1 от 28.08.2015 года   постановили:

 

1.     переводную аттестацию учащихся 5-8-х классов провести с 23 по 29 мая 2016 года  по следующим предметам:

      в 5-х и 6-х классах - итоговые контрольные работы по русскому языку и математике по КИМам  системы Статград.

      в 7-х классах   - обществознание в письменной форме по КИМам системы Статград, экзамен по иностранному языку  в письменной форме (проверка навыков письма) и устной формах (проверка навыков говорения),  внеурочная деятельность – защита ученического портфолио.

      в 8-х классах -  физика, химия в письменной форме  по КИМам системы Статград, внеурочная деятельность  – защита ученического портфолио.

    в 10 классе - обязательные предметы: русский язык  и математика по КИМам системы СтатГрад, литература – итоговое сочинение. Предметы профильной направленности: физика и обществознание  в письменной форме  по КИМам системы Статград.

           2.     Классным руководителям до 15 сентября 2015 года довести до сведения учащихся и их родителей сроки проведения промежуточной (переводной) аттестации и предметы, вынесеные на аттестацию.

3.     Учителям-предметникам до 25 октября 2015года составить демоверсии для проведения промежуточной (переводной) аттестации учащихся 2015/2016 учебного года.

4.      До 1 ноября 2015 года выложить на сайт школы демоверсии предметных КИМов по предметам, для ознакомления с ними учащихся и их родителей.

 

 

Даты проведения итогового сочинения  2015-2016 (Зайчикина С.Г.)

- 2 декабря 2015 года;

- 3 февраля 2016 года;

- 4 мая 2016 года.

ТЕМЫ:

- Время - направление ориентировано на широкое осмысление времени

как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения - человек и время, общество и эпоха.

- Дом - направление нацелено на размышление о доме как важнейшей

ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие "дом" позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннег

- Любовь - направление даёт возможность посмотреть на любовь с

различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.

- Путь - направление актуализирует конкретное и символическое

значение понятия "путь", нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.

- Год литературы в России - направление, с одной стороны, связано с

проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой - обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.

 

Инструкция для участников итогового сочинения (изложения)

 

Первая часть инструктажа (начало проведения до 10.00 по местному времени):

Уважаемые участники, сегодня вы участвуете в написании итогового сочинения (изложения), прослушайте инструкцию о порядке проведения итогового сочинения (изложения).

Напоминаем, что во время проведения итогового сочинения (изложения) вам необходимо соблюдать порядок проведения итогового сочинения (изложения).

Во время работы в учебном кабинете запрещается:

иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации;

пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой, другими литературными источниками), собственными орфографическими и (или) толковыми словарями;

выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать материалы итогового сочинения (изложения).

Обращаем ваше внимание, что во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе помимо бланка регистрации и бланков записи, находятся:

ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета);

документ, удостоверяющий личность;

лекарства и питание (при необходимости);

орфографический словарь для участников итогового сочинения (для участников итогового изложения – орфографический и толковый словари);

инструкция для участников итогового сочинения (изложения);

черновики.

Вы можете делать пометки в черновиках. Обращаем ваше внимание на то, что записи в черновиках не проверяются.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения)  составляет  3 часа 55 минут (235 минут).

Ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) вы можете в школе или в местах, в которых были зарегистрированы на участие в итоговом сочинении (изложении).

По всем вопросам, связанным с порядком проведением итогового сочинения (изложения), вы можете обращаться к нам. В случае необходимости выхода из кабинета оставьте ваши материалы итогового сочинения (изложения) и черновики на своем рабочем столе. Член комиссии проверит комплектность оставленных вами материалов и черновиков, после чего вы сможете выйти из кабинета. На территории школы вас будет сопровождать дежурный.

В случае плохого самочувствия незамедлительно обращайтесь к нам. В школе присутствует медицинский работник. Напоминаем, что по состоянию здоровья и заключению медицинского работника, присутствующего в школе, вы можете досрочно завершить написание итогового сочинения (изложения) и прийти на пересдачу.

Вторая часть инструктажа проводится не ранее 10.00 по местному времени:

Стали известны темы сочинения (тексты изложения).

Члены комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) зачитывают участникам темы итоговых сочинений (текст изложения не зачитывается).

Приступаем к заполнению бланка регистрации.

Записывайте буквы и цифры в соответствии с образцом на бланке. Каждая цифра, символ записывается в отдельную клетку, начиная с первой клетки.

Заполните регистрационные поля в соответствии с информацией на доске (информационном стенде) гелевой, капиллярной или перьевой черной ручкой. При отсутствии такой ручки обращайтесь к нам.

Обратите внимание участников на доску.

Заполняем код региона, код образовательной организации, номер и букву класса, место проведения, номер кабинета, дату проведения итогового сочинения (изложения), код вида работ, наименование вида работ. 

Заполняем сведения об участнике итогового сочинения (изложения), поля: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, пол.

Сделать паузу для заполнения участниками полей бланка регистрации

Ознакомьтесь с информацией в средней части бланка регистрации и поставьте вашу подпись в поле «подпись участника», расположенном в средней части бланка регистрации.

Приступаем к заполнению регистрационных полей бланка записи.

Регистрационные поля в бланке записи заполняются в соответствии с информацией на доске и бланке регистрации.

Служебные поля «Заполняется ответственным» не заполняйте.

Организаторы проверяют правильность заполнения бланков регистрации, соответствие данных участника в документе, удостоверяющем личность, и в бланке регистрации.

Инструктаж закончен.

Перед тем, как вы приступите к написанию итогового сочинения (изложения), внимательно прочитайте инструкцию для участника итогового сочинения (или изложения), которая лежит у вас на рабочем столе.

(Сделать паузу)

Вы можете приступать к написанию итогового сочинения (изложения).

Начало выполнения итогового сочинения (изложения): (объявить время)

Окончание выполнения итогового сочинения (изложения): (указать время)

Запишите на доске время начала и окончания выполнения итогового сочинения (изложения).

Время, отведенное на инструктаж и заполнение регистрационных полей бланков итогового сочинения (изложения), в общее время проведения итогового сочинения (изложения) не включается.

При проведении изложения после объявления начала проведения итогового изложения, член комиссии разборчиво читает текст изложения трижды. Глухим, слабослышащим выпускникам, а также выпускникам с тяжелыми нарушениями речи на 40 минут выдается текст для изложения (в нем разрешается делать пометки). По истечении этого времени исходный текст сдается, и в оставшееся время выпускники пишут изложение.

 

Желаем удачи!

 

За 30 минут до окончания выполнения итогового сочинения (изложения) необходимо объявить:

До окончания выполнения итогового сочинения (изложения) осталось 30 минут.

Не забывайте переносить записи из черновика в бланк записи.

За 5 минут до окончания итогового сочинения (изложения) необходимо объявить:

До окончания выполнения итогового сочинения (изложения) осталось 5 минут.

По окончании времени итогового сочинения (изложения) объявить:

Итоговое сочинение (изложение) окончено. Положите на край стола свои бланки.

Член комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) осуществляют сбор бланков участников в организованном порядке.

Итоговый тест по русскому языку за 6 класс (Графова Е.Н.)

Вариант 1

1. В каком ряду во всех словах пропущена буква И?

А) ход…т, бре…тся, мечта…те; 
Б) улыба…тся, завис…шь, стро…те; 
В) гон…шь, уч…тся, смотр…те

2. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е?

А) стреля…те, зажига…т, стел…шь; 
Б) прыга…шь, дыш…те, сверка...м; 
В) верт…м, вер…м, дума…м

3. В каком ряду во всех словах пропущена буква А (Я)?

А) кле…т, стел…т, исследу…т; 
Б) вар...т, разруб…т, леч…т; 
В) сдвин…т, порт…т, служ…т

4. В каком примере на месте скобок не нужно писать Ь?

А) Твоя красота разгорает (?) ся только сильней. 
Б) Твоя красота будет разгорат (?) ся только сильней. 
В) Ты идёш (?) по земле молодой – зеленеет трава за тобой. 
Г) Необходимо береч (?) и охранять нашу природу.

5. В каких примерах на месте пропусков пишется И?

А) Встретившиеся в океане корабли приветств…вали друг друга продолжительными гудками. 
Б) Небольшие стаи чаек след…вали за кораблём. 
В) Мы выпил…вали фигурки для тира. 
Г) Друзья внимательно рассматр…вали чертежи.

6. В каких рядах на месте пропусков пишется А?

А) Тебя это не к…сается. 
Б) Нам предл…гают пойти в поход. 
В) Тебя это не к…снётся. 
Г) Нам предл…жили пойти в поход.

7. В каком примере НЕ с глаголом пишется слитно?

А) Мне (не) хотелось от вас уезжать. 
Б) Я другой такой страны (не) знаю. 
В) Я (не) навижу сплетен в виде версий.

8. Укажите примеры с ошибкой в употреблении глагола.

А) Мои родители ложат деньги в банк. 
Б) Мои родители кладут деньги в банк. 
В) Сестра надевает брата. 
Г) Сестра одевает брата.

9. В каких примерах допущена ошибка в употреблении прилагательного?

А) Эта девушка более стройная. 
Б) Байкал – самое глубочайшее озеро в мире. 
В) Более громкая песня зазвучала впереди.

10. В каком ряду во всех прилагательных пишется Е?

А) алыч…вый, камыш…вый; 
Б) груш…вый, ситц…вый; 
В) холщ…вый, свинц…вый.

11. Какое прилагательное нельзя просклонять?

А) сильный; 
Б) мрачный; 
В) умна.

12. В каких словах пишется Н?

А) песча…ый; 
Б) деревя…ый; 
В) хозяйстве…ый; 
Г) ветре…ый.

13. В каких словах пишется НН?

А) воробьи…ый; 
Б) оловя...ый; 
В) были…ый; 
Г) кожа…ый.

14. В каких словах пишется – К - ?

А) низ…ий; 
Б) францу…ий; 
В) грец…ий.

15. В каком ряду все прилагательные с НЕ пишутся слитно?

А) (не) брежный; (не) лёгкий, а тяжёлый; 
Б) (не) здоровый; (не) глубокий; 
В) (не) весел; (не) высокий, а низкий.

16. В каком ряду все прилагательные пишутся слитно?

А) русско (немецкий), народно (хозяйственный); 
Б) тёмно (зелёный, древне (русский); 
В) восточно (европейский), дальне (восточный) .

17. В каком ряду во всех числительных в середине пишется Ь?

А) пят (?) сот, шест (?) десят, восем (?) надцать; 
Б) сем (?) десят, девят (?) сот, восем (?) десят.

18. В каком ряду допущена ошибка в употреблении числительных?

А) с двадцатью девятью машинами; 
Б) около семиста килограммов; 
В) к тридцать шестому километру.

19. В каком ряду во всех наречиях на конце пишется А?

А) слев…, направ…, затемн…; 
Б) издалек…, справ…, досух…

20. В каком ряду во всех наречиях на конце пишется О?

А) влев…, засветл…, занов… 
Б) издавн…, насух…, снов…

21. В каком ряду во всех наречиях на конце после шипящих пишется Ь?

А) невтерпёж (?), вскач (?); 
Б) сплош (?), наотмаш (?) .

22. В каком ряду все наречия пишутся через дефис?

А) (В) глубь, (во) первых, (по) моему; 
Б) (по) этому, (по) товарищески, (еле) еле; 
В) мало (помалу), (по) своему, (В) третьих.

23. В каких предложениях выделенное слово является наречием?

А) (По) весеннему небу плывут облака.

Б) Я оделся (по) весеннему. 
В) Мы поднялись (на) верх горы. 
Г) Поднимите руки (В) верх.

24. В каком ряду во всех наречиях на конце после шипящих пишется О?

А) горяч…, свеж…; 
Б) ещ…, певуч…

25. В каком ряду все местоимения пишутся через дефис?

А) кое (с) кем, кое (кого), кто (нибудь); 
Б) кое (как), кем (то), когда (либо) .

26. В каких предложениях на месте пропуска пишется Е?

А) Мне н…кого винить. 
Б) Я н…кого не виню. 
В) Здесь н…когда был сад. 
Г) Здесь н…когда не было сада.

27. В каком ряду НЕ-НИ с местоимениями пишется раздельно?

А) (не) кому, ни (к) кому; 
Б) кое (у) кого, ни (с) кем.

28. В каких предложениях допущены ошибки в употреблении местоимений?

А) Ихние тетради не проверили. 
Б) Я надел евоные коньки. 
В) Их тетради не проверили. 
Г) Я надел его коньки.

29. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?

Группа пробиралась через болота и леса.

А) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, невозвратный, стоит в прошедшем времени, 1-ом лице, ед.числе, муж. роде; 
Б) глагол изъявительного наклонения, 1-го спряжения, несов. вида, возвратный, стоит в прошед. времени, ед. числе, жен. роде.

30. В каком ряду правильно указаны морфологические признаки выделенного слова?

Мне интересно наблюдать за играющими животными.

А) местоим.-прилаг., личное, 2-го лица, ед. числа, в твор. падеже; 
Б) местоим.-сущ., личное, 1-го лица, ед. числа, в дат. падеже.

Итоговый тест по русскому языку за курс 6 класса

 

Прочитайте текст и выполните   31-35   ( Знаки препинания расставлены не полностью)

(1)Из всех птиц живущих обычно вблизи человеческих жилищ и селений всем хорошо известны грачи.(2) В наших среднерусских местах грачи открывают весну. (3)Еще лежит на полях и в лесах снег, а на зимних дорогах уже бродят первые вестники весны.

(4) Кто не слышал весеннего грачиного крика? (5)Я люблю этот с детства знакомый мне шум, отношу его к первым звукам пробудившейся земли. (6) Грачи спорят и ссорятся, но драк и побоищ у них не бывает. (7) Отлетают грачи поздней осенью, позже всех перелетных птиц.

(По И. Соколову-Микитову)

  1. Определите основную мысль текста.

1.     Грачи- шумные птицы.

2.     Только грачи живут рядом с человеческим жильем.

3.     Грачи- первые вестники весны.

4.      Грачи- это перелетные птицы.

  1. Определите тип текста.

1.      описание

2.     повествование

3.     повествование  с элементами описания и рассуждения

4.     рассуждение

  1. Укажите стиль речи.

1.     художественный

2.     научный

3.     публицистический

4.     разговорный

  1. Укажите номера  сложных предложений.

1.     1,2    2) 2,4     3) 5,6    4)  3,6

  1.  Отметьте номер предложения с пунктуационной  ошибкой.

1.     1    2) 4     3) 6     4) 7

 

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике 2015-2016 учебный год

 

6 класс. Итоговая контрольная работа по математике 2015-2016 учебный год

© 2013-2016 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode